Ввод в эксплуатацию узла связи

Ввод в эксплуатацию узлов связи осуществляется по уведомительной системе, что регламентировано приказом Минсвязи №258 «Об утверждении Требований к порядку ввода сетей электросвязи в эксплуатацию». После того, как оператор связи получил лицензию, он должен начать предоставление услуг связи не позднее срока, который указан в лицензии, на базе созданного узла связи.

Ввод узла связи в эксплуатацию производится специальной комиссией, состав которой устанавливается оператором – обычно в комиссию входят инженеры, технические специалисты и директора. При этом оформляется акт о вводе узла в эксплуатацию.

Эксперты Роскомнадзора требуются для ввода в эксплуатацию только некоторых объектов связи. Все детали вы можете узнать, позвонив нам по телефонам, представленным на сайте. Комиссия (как с привлечением экспертов Роскомнадзора, так и без них) должна рассмотреть следующие документы:

Дата ввода в эксплуатацию узла связи – это дата подписания соответствующего акта всеми экспертами комиссии. В течение 10 дней после этого оператор должен будет подать в Роскомнадзор заявление о вводе узла в эксплуатацию.

Если Вам требуется грамотно составить уведомление о вводе в эксплуатацию узла связи, Вы можете обратиться в компанию Хостинг-консалт. Наши юристы правильно составят заявление и приложат к нему все необходимые документы, требуемые для легальной работы оператора связи.

В чем состоят наши преимущества:

Остались вопросы? Пишите!

Спасибо, Ваш ответ принят